Франшиза OTIMA

Всемирная паутина сегодня способна обеспечить большую часть информационных потребностей людей. И это надо использовать.

Франшиза ОТИМА

Развитие Интернета и технологий сегодня привело к тому, что большинство пользователей не представляют себе, что в какое-либо место где-либо нельзя получить доступ удаленно. Особенно, когда речь идет об информации. Афиши событий, происходящих в городе, наличие товаров в магазинах, телефоны и графики работы компаний, отзывы других пользователей и советы, инструкции и рекомендации, расположение и реклама.

В связи с этим стали популярными ресурсы, объединяющие много пластов информации схожей тематики. Например, различные каталоги услуг, новостные порталы, объединяющие множество различных источников, развлекательные ресурсы, где человек может выбрать место для проживания на основе отзывов и краткого описания, маркетплейсы, где можно не только подобрать товар, но и сравнить его с аналогичными товарами других компаний.

Качественные и нужные сервисы, привлекая пользователей, также работают на бизнес, создавая площадку, на которой они могут получить целевую аудиторию для своего бизнеса.

Такие порталы, объединяющие множество сервисов для пользователей, должны были заменить моноресурсные фильмы, и эти сервисы представляют собой рекламу для предпринимателей. Сегодня многие виды информационного бизнеса ведутся по этому принципу. Например, можно взять какой-нибудь портал строительных материалов. Пользователи находят его при поиске информации по ремонту или строительству. А на самом портале, помимо полезных советов и статей, видят объявления о продаже стройматериалов или услуг по тому же строительству и ремонту.

Франшиза ОТИМА

Портал городских услуг

Еще один популярный вариант – портал городских услуг. В отличие от строительной тематики предлагает более широкий спектр информации, но ориентирован на более конкретную аудиторию – жителей одного города. Следовательно, есть плюсы и минусы. С одной стороны, такой портал сложнее раскрутить, чтобы его было легко найти. С другой стороны, в небольших городах это сделать не так сложно, ведь конкурентов у вас будет немного. И поисковики будут ранжировать, ориентируясь на конкретный город. Соответственно, сайт в первую очередь будет показан жителям города.

Тема интернет-ресурса для жителей конкретного города очень развита в социальных сетях, таких как Вконтакте. Там можно найти группы даже небольших сельских районов. Полноценный ресурс с собственным доменом создать и поддерживать сложнее. Но если вам удастся наполнить его контентом, который будет интересен пользователям, а также обновлять этот контент с непрекращающейся периодичностью, то можно получить отличную площадку, которую в дальнейшем можно будет использовать как рекламную площадку. Социальная группа в ВК вряд ли может похвастаться рекламными возможностями. По крайней мере, не так всесторонне и интересно, как интернет-портал.

Как создать свой портал городских услуг

Так как построение многофункционального сайта — сложная задача, его структура, внешний вид, наполнение, разделы должны быть определены заранее. То есть представьте конкретно, как он будет выглядеть и какой у него будет функционал.

Это не значит, что вы не сможете изменить дизайн, расширить или дополнить в будущем. Но все изменения будут идти поверх уже готовой основы — движка сайта и будут больше касаться внешних изменений. Принципы работы останутся прежними.

Читайте также:  Достигаторство – не кайф: почему бесконечное следование целям разрушительно

Франшиза ОТИМА

Создать портал самому или нанять специалистов

Сразу определимся, что реализуется и первый вариант.

Создайте сайт сами. Может. Но вам нужно иметь уверенные навыки создания сайтов — сейчас самое время. У вас должен быть неограниченный запас времени, терпения, энтузиазма и силы — это два. Потому что в одиночку вы будете создавать все это очень долго.

Воспользуйтесь конструктором сайтов. Может. Но они плохо подходят для универсальных ресурсов, наполненных множеством функций и контента.

Собери команду. Хорошая альтернатива. Но определитесь, будут ли они такими же энтузиастами, как и вы, которые хотят создать большой проект с нуля самостоятельно (тогда бизнес будет разделен на вас как на партнера), или это будут наемные профессионалы своего дела (тогда вам придется выделить бюджет для их оплаты).

Доверьте создание профессиональной фирме. Выгодно по скорости и функционалу с качеством. Но дорого. И чем больше функций вы хотите, тем дороже результат.

В каждом из этих вариантов первым шагом является регистрация всего проекта веб-сайта. Нужно представить, как он будет выглядеть, где будет располагаться, какие и где возможности будут доступны.

Франшиза ОТИМА

Этапы создания

  • Вы должны выбрать хостинг. То есть компания, которая выделяет место на своем сервере для полноценного и постоянного функционирования вашего сайта. Вы можете выбрать между бесплатным хостингом. Но эти в первую очередь подходят для новичков, которые хотят попробовать свои силы. Для серьезных ресурсов с запланированной высокой посещаемостью подходят только платные варианты.
  • Выберите доменное имя. И здесь могут возникнуть некоторые трудности. Потому что название должно отражать суть вашего сайта. То есть по ней пользователи будут решать, что их ждет. В идеале это должно быть имя, которое легко произносится и пишется, которое показывает содержание сайта и выделяет его среди других ему подобных. Но идеал вряд ли будет достигнут. Потому что доменные имена не повторяются. Это значит, что большинство самых интересных вариантов уже занято.
  • Создать и запустить веб-сайт. Мы писали об этом выше. Добавим лишь, что после запуска сайт требует постоянного обслуживания. Так что еще до этого момента вы должны решить, кто будет этим заниматься. Вам нужен как минимум один технический специалист, и один специалист на должности администратора. Один будет заниматься работой ресурса через наполнение, другой будет заниматься контентом и действиями пользователей.
  • Продвигайте сайт. Есть много способов прогрессировать. Это и органические результаты поиска — SEO, и контекстная реклама, и другие инструменты, отличающиеся как эффективностью, так и ценой. В начале вашей задачей будет привлечение и удержание как можно большей аудитории для получения постоянных посетителей. Так как это даст вам спокойную работу с предпринимателями, которые будут рекламироваться на вашем ресурсе.
  • Обеспечить постоянный контент. Поскольку мы обсуждаем такой вариант, как портал городских услуг, контент должен быть ориентирован на массовых жителей вашего города. Что может заинтересовать обычного жителя? Что он использует в повседневной жизни. Поэтому контент можно разделить на такие позиции, как:
  • Новости города
  • Городские события
  • Статьи, блоги и заметки, связанные с городской жизнью
  • Картинки
  • Погода
  • Карта города
  • Каталог
Читайте также:  «У матросов есть вопросы»: как с помощью лид-форм бизнес может получить клиентов

По желанию можно дополнить другими элементами, каждый из которых может содержать свои подкатегории. Все зависит от ваших сил и ресурсов. Потому что для поддержания такого количества контента в актуальном состоянии требуется более одного специалиста.

Таким образом, вы получите работающий портал простого типа. Это будет интересно для пользователей, но слишком просто, чтобы охватить действительно большое количество целевой группы. Потому что по статистике это большинство спонтанно ищет нужную информацию. Вам нужно расписание кинопоказов — кинопоказы подаются в поисковик. Нужно узнать погоду, пожалуйста. Хотя бы даже Яндекс.Погода. Возможно, они будут приходить к вам на мероприятия, если на вашем ресурсе всегда будет полная и подробная информация обо всех интересных мероприятиях.

Чтобы усилить свой портал и дать понять вашей аудитории, что он им полезен, нужно сделать его более универсальным. То есть добавить разделы, которые дадут еще больше пользы. Например, вписать в него обмен объявлениями типа купи-продай. Почему бояться конкуренции со стороны таких монстров, как Авито, не опасно? Потому что ваш обмен будет ориентирован на жителей одного города.

Или вы можете создать раздел с отзывами о кафе и магазинах. Отзывы будут оставлять сами посетители, рекомендуя или не рекомендуя идти в то или иное заведение. В этой части, если она станет действующей и популярной, уже можно будет рассчитывать на монетизацию с помощью рекламы от бизнес-сообщества, которое увидит, что их целевая аудитория будет приходить к вам за отзывами.

Можно пойти другим путем и организовать интернет-маркет. То есть платформа, на которой пользователи могут создавать свои небольшие интернет-магазины за небольшую плату (или, возможно, бесплатно). Потом можно включить монетизацию для продвижения в топ просмотров сайта, если таких магазинов много.

Какую бы услугу вы ни включили в свой проект, первым этапом будет отладка механизма и завоевание популярности у жителей конкретного города. Как только обе задачи будут выполнены, вопросы по вариантам монетизации перестанут быть сложными.

И здесь кроется подвох. Пройдет очень много времени, прежде чем вы действительно сможете зарабатывать на этом деньги. И за это время вы просто хотите впустую. Деньги, время и энергия. Поэтому закономерен вопрос — есть ли альтернативы, позволяющие сократить начальные этапы, чтобы быстрее выйти на точку профита?

Франшиза ОТИМА

Франшизы городских интернет-порталов

Франчайзинг в последние годы стал палочкой-выручалочкой для амбициозных предпринимателей, желающих быстро и эффективно окунуться в мир предпринимательской деятельности.

Читайте также:  Как зарабатывать на отзывах в интернете

Важно: такой палочкой-выручалочкой тоже нужно уметь пользоваться, ведь большинство причин неудачных запусков франшизы сводятся к банальному непониманию, что это такое. Напоминаем, что даже если вы купите франшизу, вашу работу за вас все равно никто делать не будет. Вы также должны работать в предпринимательской сфере. Только в отличие от совершенно отдельного бизнеса — с возможностью получения инструкций, подсказок, предупреждений о подводных камнях и каких-то готовых инструментов.

Почему может быть выгоднее купить франшизу в индустрии городских порталов, чем нанять компанию, которая только построит для вас работающий портал? Ведь и в том, и в другом случае вы заплатите деньги.

Вариант с разработчиками портала даст вам просто готовый сайт. Решения о том, что и как делать дальше, будут полностью зависеть от вас. И сам готовый сайт не даст результатов, если он будет управляться безупречно.

покупка франшизы решает более широкий круг задач, так как цель франчайзера не просто предоставить инструмент, а привести вас к работе с этим инструментом. И пусть среди услуг, входящих в пакет покупки франшизы, нет такого же создания действующего портала, работайте под руководством компании, которая умеет эффективно управлять такими порталами и может подсказать, как быстрее и быстрее получить постоянную аудиторию более грамотно, какой контент размещать, как строить маркетинговую стратегию, с какими партнерами и рекламными площадками сотрудничать изначально, какой бюджет планировать на те или иные этапы — может дать больший результат, чем разработка проекта самостоятельно.

По традиции, рекомендуем взять одну из франшиз в качестве примера франчайзингового сотрудничества. В нашем случае франшизы, работающие в бизнесе интернет-ресурсов для жителей города.

Франшиза ОТИМА

Франшиза OTIMA

Otima — это сеть городских порталов, включающая в себя порталы объявлений, сити-распродаж, магазинов и так далее

Компания не ограничивается одним направлением и развивается в Интернете также в digital-агентствах, биржах услуг, бизнес-каталогах и социальных сетях для компаний.

Работа с франчайзером строится по принципу организации городского портала на поддомене головной компании, что также способствует продвижению всей сети порталов в поисковых системах.

Начальные вложения, по словам представителей франшизы, начинаются от 55 тысяч рублей. Единовременный взнос составляет 55 тысяч рублей. А роялти — 2000 рублей плюс 10 процентов от онлайн-платежей, так что франшизу можно отнести к дешевому и доступному сегменту.

Прибыль от работы строится на ряде инструментов, позволяющих оперировать платным контентом:

  • Внедрение «VIP» услуг по рекламе
  • Внедрение платных интернет-магазинов
  • Реализация рекламных баннеров

По словам франчайзера, при грамотной совместной работе точка окупаемости может быть достигнута уже через четыре месяца после запуска, что также следует отнести к несомненным плюсам.

Более подробную информацию, а также расчет дохода вы можете найти на странице франшизы в нашем каталоге.

По материалам бизнесменов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
pitovaxi/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: