Контекстная реклама: зачем нужна, и что с ней делать Контекстная реклама показывается в зависимости от нашего поискового запроса (контекста). Ищем что-то в Яндексе, видим сверху пару строк рекламы. Это она и есть. При правильных настройках очень эффективна. Человек как бы сразу видит ответ на свой вопрос, поэтому часто переходит по такой рекламе. Что с ней делать Найдите ключевые слова о своем товаре. Подумайте, как люди его ищут. Например, «шаурма» и «шаверма», подойдут оба слова. Соберите минус-слова, по которым вы не будете показывать объявления. Например, «…бесплатно» или «своими руками», нам такой клиент не нужен. Следите за статистикой, не отходя от ноутбука. Реклама может съесть бюджет за пару часов, ничего не дав. Отключайте нерабочие объявления, улучшайте эффективные. Тестируйте все, что можно. Никто вам не скажет, какой бюджет ставить на объявления, и какие из них не будут работать. Это выясняется только «проливом трафика», и тратой некоторого количества денег. Это не слив, это прощупывание почвы.