Продажа фейерверков Новогоднее и Рождественское время – высокий сезон для мно…

Продажа фейерверков

Новогоднее и Рождественское время – высокий сезон для многих компаний. Но, пожалуй, больше всех остальных Новому году рады предприниматели, чей бизнес связан с пиротехникой – ведь за эти пиковые две-три недели они зарабатывают до 90% годовой выручки.

Продажа пиротехники потребует предварительной подготовки 2-3 месяца на разрешительную документацию и организацию проекта. Эта ниша жестко регламентируется и подвергается регулярным проверкам со стороны контролирующих органов. Важно соблюдать правила безопасности, обучать им сотрудников, ориентироваться в специфике бизнеса, изучать нормативно-правовую базу.

Помимо технического регламента, бизнес-составляющая также важна. Задача расположить магазин в месте с высокой проходимостью людей. Магазин пиротехнических изделий открывают в отдельном здании или занимают верхние этажи торгово-развлекательного центра.

Целевая аудитория магазина – молодые люди 18-45 лет. Покупают фейерверки не только на Новый год и Рождество. Фейерверки запускают на загородных вечеринках, на дни рождения детей, свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия. Пиротехнику покупают для корпоративных мероприятий работники силовых структур, технических профессий и любители адреналина и ярких зрелищ.

#Оффлайн

Читайте также:  Просто уже полная..
Рейтинг
( Пока оценок нет )
pitovaxi/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: