С нуля к успеху: Under Armour Under Armour яркий пример компании, начавшей..

С нуля к успеху: Under Armour Under Armour яркий пример компании, начавшей с нуля. Создатель бренда Кевин Планк начал, как и многие, в гараже своей бабушки. Увлеченый спортом, он хотел создать принципиально новую одежду, которая помогала бы заниматься спортом, и начал вручную разрабатывать первые модели. Планк разработал инновационное белье, которое улучшало производительность спортсменов. Однако, мало создать товар, его надо как-то продвигать. Планк начал представлять продукцию на небольших местных соревнованиях и в магазинах спортивной одежды. Ключевым моментом стало сотрудничество с известными спортсменами и командами, что не только придало бренду репутацию и доверие, но и способствовало активной рекламе через спортивные события. Теперь Under Armour узнаваемый мировой бренд в области спортивной одежды. Из истории Under Armour следует важный урок: начинать можно с минимальных средств. Если у вас есть страсть к своему делу, готовность создавать качественный инновационный товар, и желание находить партнеров, вы можете добиться если не международного признания, то как минимум, узнавания на локальном рынке.

Читайте также:  Какой малый бизнес открыть в 2024Открытие бизнеса это не всегда..
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: