Три эксперимента, применимых в бизнесе, которые помогут понять..

Три эксперимента, применимых в бизнесе, которые помогут понять причины поведения партнёров и клиентов. 1. Эксперимент ответного действия Денниса Регана: Человек склонен отдать что-то взамен, если ему было предоставлено что-то ранее. Применение: Оказывайте услуги другим людям, чтобы получить их поддержку. 2. Эксперимент пошаговых действий Фридмана и Фрейзера: Люди склонны соглашаться на большие просьбы, если им предложить сначала что-то маленькое. Применение: Предлагайте информацию и условия постепенно, чтобы увеличить вероятность согласия. 3. Эффект восприятия знакомого Роберта Зайонца: Люди испытывают положительные эмоции, встречая что-то знакомое. Применение: Создавайте связи с потребителями через брендирование и повторяющуюся рекламу. Эти эксперименты помогут вам лучше понять поведение партнеров и клиентов и эффективно применять их в бизнесе.

Читайте также:  Новая идея авито-предпринимателей: на площадке продают камушек в..
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеи малого бизнеса
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: