Учимся на чужих ошибках: Saturn Corporation Saturn Corporation была крупной американской автомобильной компанией. Компания стремилась создать доступные автомобили с высоким уровнем качества и обслуживания, устанавливая новые стандарты в индустрии. Однако Saturn Corporation сделала роковую ошибку, которая привела к ее неудачному развитию. Вместо того, чтобы постоянно вкладываться в разработку новых моделей и обновление существующих, компания замедлила разработку новых машин. Это привело к потере конкурентности. Последствия этой ошибки были ощутимыми. В 2009 году GM объявила о банкротстве и модель Saturn ушла в историю. Мораль. Для сохранения устойчивости на рынке требуются постоянные вложения в инновации и обновление продукта. Невозможно оставаться успешным, рассчитывая только на прошлые достижения и не следя за изменениями в рыночных трендах.