Рекомендации от практикующих предпринимателей
Когда начинающий предприниматель планирует начать свой первый бизнес, он часто не знает о многих важных нюансах и не учитывает их при подготовке к старту. В этом случае могут помочь рекомендации более опытных коллег. Для этой подборки мы собрали пять статей на Biz360.com о том, что вам нужно знать, прежде чем открывать стоматологическую клинику, кофейню третьей волны, телемедицинский бизнес, салон красоты и прачечную самообслуживания.
Зубы мудрости: что нужно знать перед открытием стоматологической клиники
открыть собственную клинику или просто работать на себя в виде частной практики – об этом задумываются многие стоматологи. Но предпринимательство требует от этих специалистов не только качественного обращения, но и лидерских качеств, знания основ маркетинга и даже нюансов юриспруденции. Андрей Жук, основатель сети клиник «Ортолайк», рассказал Biz360.ru о том, что нужно учитывать врачам, прежде чем начинать собственное дело.
- Читать статью об открытии стоматологической клиники
В отличие от других: что нужно знать владельцам кофеен «третьей волны
Кофейня — один из самых популярных форматов для запуска небольшого проекта в сфере гастрономии. Конечно, новые кофейни открываются все время, а крупные сети оставляют все меньше места для отдельных магазинов. Однако есть еще относительно свободные ниши. Одна из них – так называемые кофейни «третьей волны». Владислав Дудаков, основатель московской кофейни Double Cups Coffee, рассказал Biz360.ru о том, что нужно учитывать при открытии заведений такого формата.
- Читать статью об открытии кофейни
Здравствуй, телемедицина! Что нужно знать тем, кто хочет открыть телемедицинский бизнес
Телемедицина вошла в нашу повседневную жизнь не так давно. Особенно ее ценили во время пандемии 2020-2021 годов, когда люди не могли лично приходить к врачам. Сейчас рынок телемедицины продолжает стремительно развиваться — здесь жестко конкурируют как небольшие проекты, так и компании. И чтобы войти в него с новым проектом, недостаточно иметь одну хорошую идею. Ольга Осокина, основатель компании медицинских технологий AIBY, рассказала Biz360.ru о том, как найти место в развивающейся отрасли и не повторять ошибок других телемедицинских стартапов.
- Прочтите статью о том, как начать телемедицинский бизнес
Ну очень красивый бизнес: что нужно знать, если вы хотите открыть салон красоты
Салон красоты – красивый бизнес, о котором мечтают многие женщины (и не только). Некоторым кажется, что это очень просто: найми мастеров маникюра, накрой столик-другой — и собирай деньги. Некоторые уверены, что это невероятно сложно и требует круглосуточного контроля. Истина, как всегда, где-то посередине. Оксана Ломакина, независимый косметолог, рассказала Biz360.ru о том, что нужно учитывать при планировании открытия салона красоты.
- Читать статью об открытии салона красоты
Бизнес для людей, но без людей: как открыть прачечную самообслуживания
Идея прачечных самообслуживания не нова: в прошлом веке они были и на Западе, и в СССР. С массовым появлением домашних стиральных машин, казалось бы, этот формат должен был уйти в прошлое, но нет – и сейчас он востребован. Такие прачечные используются для стирки крупногабаритных вещей, таких как ковры или пуховики, с которыми не справится обычная бытовая машина. Предприниматель Инна Образцова рассказала Biz360.ru о том, как открыть прачечную самообслуживания и сделать мир чище.
- Читать статью об открытии прачечной
biz360biz360